Заказать обратный звонок
Главная / Услуги /SММ продвижение /Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Многие компании вкладываются в продвижение Instagram, Google или рекламу Facebook, но Vk не воспринимают всерьез как площадку. На самом деле даже сейчас, ВК может принести хорошие деньги при правильной таргет рекламе. 

Таргет Вконтакте представлен несколькими методами, которые дают возможность установить настройки так, чтобы срезать ненужную аудиторию. Наша компания специализируется на работе с трафиком для поднятия продаж и увеличения узнаваемости бренда через продвижение в социальных сетях.

Настроить таргетированную рекламу Вконтакте

Сравнительно недавно Вконтакте появился ретаргетинг. Это такой рекламный механизм, который позволяет посредством специальной кодировки найти пользователей, которые ранее уже были на сайте, пользовались мобильным приложением или переходили по данной рекламе в социальных сетях. То есть, этот метод дает возможность выбрать пользователей, ранее интересующихся данными товарами или услугами. Мы поможем найти максимально заинтересованную аудиторию в кратчайшие сроки.

Настройка рекламы

Самостоятельно настроить таргетированную рекламу Вконтакте может каждый, но сделать так, чтобы она приносила деньги – немногие. Это дело лучше доверить профессионалам с опытом работы, ведь сухими знаниями из интернета тут не обойдешься. Нужно знать как работает каждый этап и все нюансы.

Настройка производится в несколько этапов:

  1. Определение целевой аудитории. Для этого в личном кабинете нужно создать объявление. Затем необходимо выбрать тип и формат объявления. Это все делается, следуя подсказкам. Нужно выбрать возраст, половую принадлежность, географическое расположение потенциальных клиентов.
  2. Вторым этапом просчитывается и формируется бюджет. Важно, что сначала нужно запустить тестовую рекламу в течение нескольких дней, соответственно и бюджет будет тестовым. Это позволит на практике увидеть действие рекламы и приход клиентов. Бюджет рассчитывается по специальным формулам. В него закладывается оплата за клики и показы.

На странице личного кабинета можно менять настройки таргета Вконтакте как угодно. Также там высвечивается табличка со всеми активными на данный момент рекламами. Можно наблюдать за бюджетом и количеством показов, это позволит еще на этапе тестирования подкорректировать неточности и усовершенствовать показы. Важно помнить, что каждый 10 Ваш потенциальный клиент и может принести Вам немалую прибыль. 

Вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень и получить быстрые результаты?  Тогда звоните нам – мы сделаем ваш бизнес успешнее!

Остались вопросы?
Заполни форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Остались вопросы?
Заполни форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш сайт