Заказать обратный звонок
Главная / Услуги /SММ продвижение /Таргетированная реклама в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook

Особенность таргетированной рекламы в том, что она направлена на определенную группу аудитории, при правильной настройке – вашу целевую аудиторию. Как раз для этого и нужны точные настройки в социальных сетях. Таким образом, реклама услуги или товара высвечивается выборочно только тем пользователям , которым это может быть интересно. Вы при этом платите только за показы вашим потенциальным клиентам, что очень помогает получить максимальный трафик за минимум денег. 

Главное, правильно настроить таргетированную рекламу в Facebook на целевую аудиторию, которая ранее уже обращалась к поиску данного товара или услуг или переходила по ссылке аналогичных реклам. Проще говоря, если пользователь интересуется покупкой беспроводных наушников, изучал модели в поисковике, смотрел стоимость в магазинах и соцсетях, то ему чаще всего и будет выскакивать реклама наушников. В этот и есть суть таргетинга.

Наша компания специализируется на создании качественной таргетированной рекламы в Фейсбуке, которая позволит продвинуть бренд, раскрутить мобильное приложение, повысить продажи и привлечь новых клиентов. Также мы занимаемся рекламой и продвижением в Instagram

Продвижение в Facebook

На сегодняшний день Фейсбук – одна из самых крупных социальных сетей в мире, где круглосуточно сидит платежеспособная аудитория. Именно поэтому данная площадка является одной из самых выгодных для рекламы услуг и товаров. 

Продвижение в Facebook может иметь разные цели:

Чтобы правильно расставить приоритеты и установить цели таргетированной рекламы и понять все тонкости продвижения в социальных сетях, лучше обратиться к специалистам. Это будет эффективнее и быстрее принесет результаты. 

Таргет реклама Facebook

Ежедневно на просторы Фейсбука заходят 1.5 млрд человек, потенциально все они могут увидеть вашу рекламу. Никакая реклама не зацепит столько людей, как продвижение в социальных сетях. 

Таргет Facebook осуществляется по такому же принципу, как и в Google, Instagram и на других площадках – из рекламного кабинета. Настройка происходит в три этапа: 

  1. Компании, где устанавливаются цели, формируется бюджет и сроки действия рекламы. 
  2. Группы объявлений – это основные настройки: возраст аудитории, места, графики и все параметры. 
  3. Объявления, в котором устанавливается мультимедиа. 

Когда все настроено, нужно определить бюджет и аудиторию. Также в Фейсбуке есть услуга таймера для старта рекламы. То есть, настройки можно произвести сегодня, а запрограммировать старт через неделю, к примеру. 

Данный вид рекламы, по сравнению с другими имеет множество преимуществ, и мы знаем, как ее настроить, чтобы добиться максимального результата. 

Остались вопросы?
Заполни форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Остались вопросы?
Заполни форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш сайт