О клиенте: компания занимается продажей товаров для гигиены
Тип услуг: продвижение сайта
Тематика: красота и здоровье
Регион: Москва и РФ
Цели
Улучшение видимости сайта в поисковых системах по приоритетным направлениям:
- Сделать максимальную видимость сайта в поисковых системах, особенно в приоритетных направлениях (зубные пасты);
- Увеличение количества визитов из поисковых систем;
- Улучшение видимости ресурса поисковыми системами;
- Увеличение количества обращений через сайт;
- Улучшение узнаваемости бренда
Решение
Разработана стратегия продвижения для интернет магазина, исходя из особенностей бизнеса:
- Сайт переведен на защищенный протокол на https
- Проведены работы по адаптивному редизайну
- Оптимизирована структура сайта и ЧПУ страниц, устранен спам в URL
- Устранены технические ошибки
- Созданы и наполнены дополнительные разделы услуг
- Выполнена перелинковка страниц сайта
- Оптимизированы метатеги, title всех страниц и тексты
- Выполнено оформление страниц сайта дополнительным контентом (визуальным, маркетинговым)
- Разработан и добавлен функционал мобильного виджета
- Проработана коммерческая составляющая сайта (добавление специальных предложений, блоков услуг, переработка преимуществ)
- Внедрены улучшения UX для десктопной и адаптивной версий сайта
Результат
За 4 месяца достигли результата 47 633 уникальных посетителя за месяц. При обращении заказчика результат был 32000 посетителя на сайте в месяц. Падение трафика в середине графика связано с Новогодними каникулами
Показан рост трафика отдельно по поисковым системам:
Общий график переходов их поисковых систем: