Агентство интернет
маркетинга

Адрес: Минск,
ул. Мележа, 1, оф.1827

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

+375 (29) 864-68-10
Заказать звонок

Меню сайта

Как продвигать коммерческие сайты простыми методами и получать максимальную конверсию

Рассматриваем, как влиять на продажи коммерческого сайта в зависимости от его направленности. В интернете существует огромное количество сайтов с различными целями: информационные, социальные, государственные и, конечно же, коммерческие.

 

Но продвижение каждого из них должно быть уникальным и отличаться в зависимости от целей, которые преследует каждый тип сайта. В этой статье мы расскажем об отдельном SEO продвижении коммерческих сайтов.

 

Как определить, что это коммерческий сайт?

 

Прежде всего, коммерческий сайт – это онлайн-платформа, которая занимается продажей товаров или услуг. Её основная цель – получение прибыли для владельца. На таком сайте обязательно представлена информация о продукции или услугах, есть форма связи с менеджером, уникальное торговое предложение, прайс-лист, акции и скидки.

 

Коммерческие сайты могут иметь различные направления и продавать разнообразные товары или услуги, например, услуги экспертов, рекламу, продукты и т.д. Поэтому каждый из них требует индивидуального подхода к продвижению.

 

Основные принципы SEO-продвижения коммерческих сайтов:

 

  1. Четкое определение целевой аудитории.
  2.  

  3. Учитывание высокой конкуренции на рынке интернет-ресурсов в одной нише.
  4.  

  5. Постоянные усилия и инвестиции в SEO-продвижение для достижения хороших результатов.
  6.  

  7. Недавно созданным коммерческим платформам рекомендуется начать с контекстной рекламы, а затем постепенно переходить к использованию SEO-инструментов.

 

Коммерческие факторы и их влияние на бизнес-ресурс

 

Коммерческие факторы (КФ) имеют прямое влияние на продажи. Они включают следующие элементы:

 

  1. Точки контакта: адреса, формы обратной связи, контактные данные менеджеров, онлайн-чат и возможность заказать обратный звонок. 
  2.  

  3. Ассортимент продукции и услуг: сравнение характеристик, цены, скидки, акции, информация о наличии товара на складе и процессе оформления заказа и доставке.
  4.  

  5. Визуализация продукции: качественные изображения товаров, видеообзоры, 3D-модели и прочее.
  6.  

  7. Текстовый контент: полное описание товаров, ответы на вопросы пользователей и информация, стимулирующая к покупке.
  8.  

  9. Google My Business или Справочник Яндекса: это важно для локальных бизнесов, так как такие данные могут отображаться в поисковых результатах.

 

Самый значимый коммерческий фактор, влияющий на ранжирование в поисковой выдаче – это контент. В него вшивают ключевые слова, чтобы привлечь трафик из Google или Яндекса. Поэтому важно собрать семантическое ядро и правильно его распределить на страницах сайта.

 

Необходимо отделять информационные запросы от коммерческих. К информационным запросам относятся те, которые содержат вопросы или уточнения, а коммерческим запросам присущи слова «купить», «цена», «заказать» и т.д. Неправильное распределение запросов может привести к нецелевому трафику и повышению процента отказов, что негативно скажется на рейтинге сайта в поисковой выдаче.

 

В итоге, учитывая особенности и цели коммерческого сайта, а также коммерческие факторы, можно эффективно настраивать продвижение и повысить его конверсию.

Калькулятор стоимости вашего проекта

Узнай точную цену на разработку вашего проекта под ключ
Как сделать SEO самостоятельно
Полный чек-лист самостоятельной SEO-оптимизации сайта

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Ответьте на 5 простых вопросов

И получите стоимость в онлайн-калькуляторе!