на расчет стоимости
Перезвоним через пару минут
Адрес: Минск,
ул. Мележа, 1, оф.1827
Меню сайта
Рассматриваем, как влиять на продажи коммерческого сайта в зависимости от его направленности. В интернете существует огромное количество сайтов с различными целями: информационные, социальные, государственные и, конечно же, коммерческие.
Но продвижение каждого из них должно быть уникальным и отличаться в зависимости от целей, которые преследует каждый тип сайта. В этой статье мы расскажем об отдельном SEO продвижении коммерческих сайтов.
Прежде всего, коммерческий сайт – это онлайн-платформа, которая занимается продажей товаров или услуг. Её основная цель – получение прибыли для владельца. На таком сайте обязательно представлена информация о продукции или услугах, есть форма связи с менеджером, уникальное торговое предложение, прайс-лист, акции и скидки.
Коммерческие сайты могут иметь различные направления и продавать разнообразные товары или услуги, например, услуги экспертов, рекламу, продукты и т.д. Поэтому каждый из них требует индивидуального подхода к продвижению.
Коммерческие факторы (КФ) имеют прямое влияние на продажи. Они включают следующие элементы:
Самый значимый коммерческий фактор, влияющий на ранжирование в поисковой выдаче – это контент. В него вшивают ключевые слова, чтобы привлечь трафик из Google или Яндекса. Поэтому важно собрать семантическое ядро и правильно его распределить на страницах сайта.
Необходимо отделять информационные запросы от коммерческих. К информационным запросам относятся те, которые содержат вопросы или уточнения, а коммерческим запросам присущи слова «купить», «цена», «заказать» и т.д. Неправильное распределение запросов может привести к нецелевому трафику и повышению процента отказов, что негативно скажется на рейтинге сайта в поисковой выдаче.
В итоге, учитывая особенности и цели коммерческого сайта, а также коммерческие факторы, можно эффективно настраивать продвижение и повысить его конверсию.
Обновлен:
13.07.2022