на расчет стоимости
Перезвоним через пару минут
Адрес: Минск,
ул. Мележа, 1, оф.1827
Меню сайта
Ключевые слова играют важную роль в расширении потенциального клиентского базиса и увеличении охвата аудитории. Например, для компании, занимающейся продажей ноутбуков, ограничиваться только основными словами в рекламе будет недостаточно. Поскольку различные пользователи ищут информацию по-разному, использование разнообразных ключевых слов становится критически важным. Взрослые потребители могут искать фразы вроде «купить ноутбук», чтобы получить консультацию и выбрать подходящую модель, тогда как геймеры будут искать более специфические запросы, типа «DELL G5 15 5587 цена». А если клиенты не решились на определенную модель, то они могут использовать запрос «собрать игровой ноут».
Компании необходимо хорошо понимать свою аудиторию и говорить на том языке, который она использует. Избегание использования жаргонных слов, артикулов и сокращений поможет усилить конкурентоспособность в насыщенной рекламной среде.
Если вы обладаете максимальной информацией о том, как именно ищут ваш товар, и используете эти запросы в рекламной кампании в Яндекс.Директ, то вы можете избежать конкурентной борьбы и завышенных цен, создавая своего рода «голубой океан» потенциальных клиентов.
Чтобы подтвердить наличие конкуренции и найти новые ключевые слова, можно обратиться к отчетам. Например, для компании, занимающейся сдачей металлолома, оценить конкуренцию можно сравнив количество конкурентов по разным запросам. Некоторые запросы могут привлекать менее конкурентных клиентов, но при этом сохранить смысл и интерес для целевой аудитории, что может способствовать увеличению прибыли.
Кроме того, можно использовать синонимы и дополнительные релевантные фразы (ДРФ), которые будут расширять спектр ключевых слов в рекламной кампании. В отчете «Поисковые запросы в Директ» можно отслеживать, какие запросы клиенты используют при поиске, и на основе этой информации добавлять новые фразы для улучшения эффективности кампании.
Добавление ключевых слов в Директ можно осуществить через классическое редактирование компании в браузере или использовать специальные инструменты, например, Direct Commander, для более удобного управления рекламой. После внесения изменений необходимо отправить компанию на сервер и дождаться прохождения модерации.
Использование правильных ключевых слов в рекламе является критически важным фактором для привлечения целевой аудитории и достижения успеха в рекламной кампании.
Обновлен:
13.07.2022