Давайте обсудим всплывающие окна при покидании сайта: их необходимость, работа и сервисы для создания таких окон.
Спорный вопрос: стоит ли использовать всплывающие окна при уходе с сайта? Я считаю, что они имеют своё место и могут быть полезны, если правильно применить. Такие окна можно показывать в момент, когда посетитель пытается покинуть сайт, или через некоторое время после его посещения, например, спустя 40-50 секунд.
Однако, следует учитывать несколько важных моментов:
- Простая форма и привлекательный оффер: Во всплывающем окне не стоит предлагать сложные формы захвата. Лучше всего использовать простую форму с запросом почтового адреса. При этом оффер должен быть сильным и продающим. Например, вы можете предложить бонус, подарок или купон со скидкой за подписку на рассылку.
- Последовательность офферов: После заполнения электронной почты посетителю можно предложить перейти на страницу «Спасибо» с дополнительным предложением, например, продублировать ссылку на подарок по смс или в мессенджере в обмен на номер телефона.
- Выбор сервиса: Существует множество сервисов для создания всплывающих окон, и рекомендуется выбирать тот, который соответствует вашим потребностям. Я рекомендую использовать сервис popmechanic, так как он предоставляет множество предустановленных шаблонов, точный таргетинг по устройствам и времени, а также интеграции с CRM и сервисами рассылок.
Важно помнить, что всплывающие окна могут увеличить конверсию, но лучше всего делать первый шаг максимально легким и не требующим много информации от посетителя. Основной целью окна является сбор контактных данных, а более детальные сведения можно получить на следующих этапах взаимодействия с клиентом.
Калькулятор стоимости вашего проекта
Узнай точную цену на разработку вашего проекта под ключ
Как сделать SEO самостоятельно
Полный чек-лист самостоятельной SEO-оптимизации сайта